Главная   :    Регистрация  :  Телепрограмма  :   Контакты   :   Форум   :   Шаринг   :   Помощь сайту   :  FAQ  :  RSS : Поиск
Galaxy Innovations : Agsat :  Каталог спутниковых частотПоиск GoogleПравилаПоиск по форумуРекламодатели 
Рекламище
Навигация по сайту
Подписка на новости
Ежедневная рассылка новостей satsis.info


Новости получают: 1039 человек(а)
Мини ЧАТ
Сергей....az
Сегодня в 21:20:07

zond: AGa aa ah
10 февраля 2019

enters: йухуу,наш zond вечь в пухуу ag ag
9 февраля 2019

zond: B
9 февраля 2019

zond: се в пухуу ad af
9 февраля 2019

enters: ля-ля-тополя
ab
7 февраля 2019

zondac ac
7 февраля 2019

Сергей....ae af 6 февраля 2019

gfif5gfif: enters ae
6 февраля 2019

entersae
31 января 2019

zondag ag
30 января 2019

entersak
26 января 2019

zondac ac 22 января 2019

Andreewihab
17 января 2019

entersay
16 января 2019

evgen.menters, переустановл
ю аську,напишу
тебе
15 января 2019

evgen.menters, ag ag 15 января 2019

enters: на троих ? ap
15 января 2019

zond: третьего не дано! ad
15 января 2019

entersevgen.m, одно не исключает второго. ab
14 января 2019


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Профиль

Вход/Регистрация

Размещение в каталоге
Случайное фото галереи
Наш опрос
По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия


Показать все опросы
ТОП NEWS
  • Транспондерные новости на 21 января
  • Транспондерные новости на 20 января
  • Транспондерные новости на 19 января
  • Транспондерные новости на 31 января
  • Транспондерные новости на 25 января (дополнение)
  • Транспондерные новости на 05 февраля
  • Транспондерные новости на 01 февраля
  • Теги
    Может быть тут icq 480314
    Время выполнения скрипта 0,31912 секунд
    Время затраченное на компиляцию шаблонов 0,00613 секунд
    Время затраченное на выполнение MySQL запросов: 0,01205 секунд
    Общее количество MySQL запросов 15
    Облако тегов:
    Последние темы на форуме Спутниковый мир:
    Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 847 848 849 >>     Сегодня в 01:53:05  yurij.sologub
    Ключи BISS для FEED-каналов (Без обсуждения!) 1 2 3 ... 138 139 140 >>     Сегодня в 01:31:05  yurij.sologub
    Мультисвич GMS 912     Сегодня в 00:01:32  credoman
    Dreambox Plugins (плагины) 1 2 3 ... 9 10 11 >>     Вчера в 22:02:18  avts
    Ключи PowerVU для пакета AFN (без обсуждения) 1 2 3 ... 70 71 72 >>     Вчера в 20:41:54  igor68
    Триколор ТВ (новости) 1 2 3 ... 232 233 234 >>     Вчера в 20:36:09  igor68
    СПОРТ (прямые трансляции разных видов спорта ....) 1 2 3 ... 18 19 20 >>     Вчера в 20:27:24  mustaff
    Обсуждение транспондерных новостей Intelsat 15/Horizons 2, 85.2°E 1 2 3 ... 46 47 48 >>     Вчера в 20:00:30  mustaff
    OsCam файлы для Openbox SX... HD (без обсуждения!!!) 1 2 3 ... 11 12 13 >>     Вчера в 19:47:29  mustaff
    OsCam (файлы) для Openbox S HD PVR (без обсуждения) 1 2 3 ... 11 12 13 >>     Вчера в 19:46:41  mustaff


    по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
     
    AC3

    по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
    AC3
     
    Dolby Digital (AC-3, ATSC A/52) (Долби Диджитал) — система цифрового многоканального звука для кинематографа, разработанная фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» в 1991 году.

    Формат стандартизирован Advanced Television Systems Committee, ему присвоен код A/52, Dolby Digital (DD) является торговой маркой.

    Современные системы Dolby Digital предоставляют шесть каналов объёмного цифрового звука. Левый, центральный и правый фронтальные каналы позволяют определить позицию источника звука на экране. Отдельные «разделённые» левый и правый задние боковые каналы усиливают ощущение присутствия, создавая объём. А дополнительный низкочастотный канал добавляет накал действию на экране.

    Звуковая дорожка Dolby Digital кодируется оптически прямо на киноленту в промежутках между перфорационными отверстиями. Размещение цифровой звуковой дорожки на том же носителе, что и фильм, позволяет ей сосуществовать вместе с аналоговой дорожкой без привлечения дополнительных носителей данных, а также обеспечивает синхронность изображения и звука. В кинотеатрах системы IMAX звук записывается на отдельном жестком диске и синхронизируется с кинопленкой при помощи временно́го кода SMPTE.

    Кодер системы Dolby AC-3

    Цифровой поток на выходе кодера представляет собой последовательность аудиофреймов (Pack AC-3 Frame). Содержащаяся в нём информация условно может быть разделена на две части: основную (Main Information) и дополнительную (Side Information).

    Аудиофрейм кодера включает шесть аудиоблоков. Каждый аудиоблок содержит информацию о 512 отсчётах для каждого из кодируемых сигналов (Audio 1, Audio 2, …, Audio n). Вследствие 50 % временного перекрытия в аудиоблок для каждого из сигналов включаются 256 отсчётов предыдущего блока и 256 новых отсчётов. В шести аудиоблоках аудиофрейма общее число обрабатываемых отсчётов для каждого из входных сигналов будет равно 512 × 6 = 3072. Заметим, что если число кодируемых звуковых сигналов равно 5 (формат 3/2), то общее число отсчётов, информация о которых содержится в одном аудиофрейме, составит (512 × 5) × 6 = 15360, однако с учётом 50 % временного перекрытия здесь будет лишь 15360 ÷ 2 = 7680 новых отсчётов.

    После сегментации по времени выборки отсчётов звуковой сигнал каждого канала преобразуется в новую совокупность цифровых данных посредством модифицированного дискретного косинусного преобразования (МДКП). Сегментация звуковых сигналов по времени с 50%-ным перекрытием выборок и их преобразование из временной в частотную область выполняются в блоке время-частотного преобразования (Frequency Domain Transform). Перед ортогональным преобразованием выборки отсчётов звуковых сигналов взвешиваются оконной функцией. Последняя представлена в стандарте А/52 таблицей.

    Преобразование выборки звукового сигнала из временной области может быть выполнено посредством одного длинного (512-точечного) или двух коротких (256-точечных) преобразований. В первом случае будет получено 256, а во втором — соответственно 128 + 128 коэффициентов МДКП. При короткой выборке коэффициенты МДКП обеих сегментов, содержащие по 128 значений, объединяются в один общий блок путём их чередования. В этом общем блоке будут также 256 коэффициентов МДКП.

    Длинное преобразование наиболее предпочтительно для сигналов, медленно изменяющихся по амплитуде с течением времени. Оно имеет лучшее разрешение по частоте. Короткое преобразование обеспечивает лучшее разрешение по времени и применяется для сигналов, амплитуды которых быстро меняются во времени, например в области атаки звука. Флаг Block Switch Flags(blksw flags) указывает, какое преобразование (длинное или короткое) применено при расчёте коэффициентов МДКП. Параметр Block Switch Flags включается в выходной поток цифровых данных как дополнительная информация и используется декодером при выполнении обратного ортогонального преобразования.

    При малых скоростях передачи цифровых данных в кодере Dolby AC-3 предусмотрено использование специальной процедуры объединения канальных сигналов (Coupling), позволяющей при их кодировании обойтись меньшим числом битов.

    В системе Dolby AC-3 каждый коэффициент МДКП представляется в формате с плавающей запятой двумя значениями: экспонентой (или порядком) и мантиссой: Xd[k] = A[k] × 2-B[k], где A[k] и B[k] — соответственно мантисса и порядок k-го коэффициента преобразования. Порядок равен числу нулей перед первой единицей двоичного представления коэффициента МДКП. Он является по сути дела его масштабным коэффициентом (или нормирующим множителем). Например, если коэффициент МДКП Xd[k] = 0,158 и его двоичное представление записывается как 0,001010000110, то порядок (масштабного коэффициента) B[k] = 2, а мантисса равна 0,1010000110 в двоичной или A[k] = 0,6308 в десятичной системах исчисления. Знак коэффициента МДКП учитывается при кодировании мантиссы. Перед кодированием мантисы нормируются (Normalize Mantissas). Экспоненты и мантиссы коэффициентов МДКП кодируются отдельно в блоках Encode Exponent и Quantisse, Encode Mantissas.

    В блоке распределения битов (Bit Allocation) учитывается эффект маскировки. В основе процедуры выделения битов лежит модель слуха, позволяющая оценить максимально допустимое (пороговое) значение уровня шума, который ещё маскируется полезным сигналом в полосе кодирования, и в соответствии с данными этих расчетов выделить при кодировании мантисс коэффициентов МДКП соответствующее число разрядов. Все указанные вычисления выполняются в блоке, называемом обычно психоакустической моделью. Каждая нормированная мантисса квантуется с числом ступеней квантования, соответствующим числу битов, определённому в модуле Bit Allocation.

    Порядок кодирования коэффициента МДКП в кодере Dolby AC-3 представляет собой число, изменяющееся в пределах от 0 до 24. Поэтому кодовое слово порядка должно иметь по крайней мере m = 5 разрядов (25 = 32). Максимальный порядок в кодере ограничивается значением 24.

    Известно, что если спектр выборки звукового сигнала анализируется при помощи банка фильтров, каждый из которых имеет достаточно узкую полосу частот, то разница в уровнях энергии сигнала между соседними фильтрами редко превышает значение 12 dB. Это обстоятельство учтено при кодировании порядков. При кодировании порядков в кодере системы Dolby AC-3 применён метод дифференциальной импульсно-кодовой модуляции, когда кодируется не сам порядок, а разность между значениями порядков соседних коэффициентов МДКП.Первое значение порядка для сигнала каждого канала в самой первой наиболее низкой по частоте полосе анализа — это всегда четырёхбитовое кодовое слово, что соответствует диапазону изменения чисел от 0 до 15. Порядок в следующей вверх по частоте полосе анализа определяется как разница между текущим и предыдущим значениями порядков соответствующих коэффициентов МДКП. В кодере Dolby AC-3 разрешающая способность дифференциальной импульсно-кодовой модуляции (дискретность изменения порядков) при кодировании ограничена значениями −2, −1, 0, +1, +2. Максимальное изменение порядков соседних коэффициентов МДКП составляет ± 2, что соответствует ± 12 dB.

    Дифференциальное значение порядков коэффициентов МДКП объединяются в группы. Для процедуры группирования используются три возможных стратегии, обозначенные в стандарте как D15, D25 и D45. В стратегии D15 каждая пара, а в стратегии D45 уже каждая четвёрка дифференциальных значений порядков представлены одним значением числа M в потоке цифровых данных.

    Дифференциальные значения порядков, полученные непосредственно из исходных коэффициентов МДКП, на практике не всегда дают максимальную разность соседних коэффициентов, не превышающую диапазон ± 2, что требуют соответствующие таблицы стандарта Dolby AC-3. Поэтому перед кодированием необходима дополнительная обработка массива порядков. С её помощью уменьшаются некоторые значения порядков, но при этом изменяются и соответствующие им значения мантисс так, что в их двоичном представлении впереди появляются нули. После выполнения этой операции максимальный дифференциальный порядок уже не будет превышать требуемое значение, равное ± 2.

    Выбор стратегии (D15, D25 или D45) кодирования порядков коэффициентов МДКП — это компромисс между хорошим частотным разрешением, разрешением по времени и числом битов, требуемым для кодирования экспонент. Стратегии D15 и D25 могут быть использованы для кодирования сигналов, имеющих неравномерный спектр, когда значение зкспоненты изменяется довольно быстро от одной полосы анализа к другой. Если же спектр сигнала достаточно гладкий (плоский), тогда используются стратегии кодирования D45.
     
     
     
    Отказ от ответственности © 2007


    Мы против говносервиса фантиков
    Copyright © 2006-2011 kolbaskin 
    Powered by kolbaskin © 2007. Design by © 2007-2011 Спутниковый мир