Главная   :    Регистрация  :  Телепрограмма  :   Контакты   :   Форум   :   Шаринг   :   Помощь сайту   :  FAQ  :  RSS : Поиск
Galaxy Innovations : Agsat :  Каталог спутниковых частотПоиск GoogleПравилаПоиск по форумуРекламодатели 
Рекламище
Навигация по сайту
Подписка на новости
Ежедневная рассылка новостей satsis.info


Новости получают: 1050 человек(а)
Мини ЧАТ
maxyaJimf, Футбол 1
Сегодня в 14:33:00

Jimf: На каких канал будет Лига Чемпионов?
Сегодня в 09:24:25

zond: ох,соло ГУб af
Сегодня в 05:37:07

zondac
23 мая 2018

RUSSaf
20 мая 2018

entersac
19 мая 2018

lernik: Хокей Россия-Канад
а 4-5 продули .
17 мая 2018

zondac
16 мая 2018

kolobokrucredoman, Роман - не заморачивайс
я az
10 мая 2018

credomanNimnool, https://sats
is.info/foru
m/vs/s/2011-
08-22/spisok
-vseh-deystv
uyuschih-bis
s-klyuchey-b
ez-obsuzhden
iya/
10 мая 2018

zondkolobokru, ay
8 мая 2018

valdis123az
8 мая 2018

kolobokruNimnool, У братана Акметова и Поломойского
- какие хош af
7 мая 2018

Nimnool: братаны есть ли у кого новые ключики БИСС наFilmUADram
a Dacha EPOQUE
3 мая 2018

ameciukas: Sveiki visi
2 мая 2018

zonday
2 мая 2018

Sirenetiab
2 мая 2018

zond: S-1248 HD Heavy Metal af
2 мая 2018

entersab
1 мая 2018

kolobokruандрей75, ay
30 апреля 2018


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Профиль

Вход/Регистрация

Размещение в каталоге
Случайное фото галереи
Наш опрос
Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер


Показать все опросы
ТОП NEWS
  • Кто в Украине останется без телевизора
  • Xtra TV официально подтвердила отмену карточного доступа
  • Отключение аналогового телевидения: что следует знать украинцам
  • Транспондерные новости на 08 мая
  • Транспондерные новости на 09 мая
  • Транспондерные новости на 11 мая
  • Транспондерные новости на 1 мая (дополнение)
  • Теги
    Может быть тут icq 480314
    Время выполнения скрипта 0,52173 секунд
    Время затраченное на компиляцию шаблонов 0,00746 секунд
    Время затраченное на выполнение MySQL запросов: 0,01007 секунд
    Общее количество MySQL запросов 27
    Облако тегов:
    Последние темы на форуме Спутниковый мир:
    Обсуждение транспондерных новостей Eutelsat Hot Bird 13B/Eutelsat Hot Bird 13C/Eutelsat Hot Bird 13E, 13°E 1 2 3 ... 115 116 117 >>     Сегодня в 02:05:57  Мыкола76
    Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 758 759 760 >>     Сегодня в 01:58:24  yurij.sologub
    Обсуждение транспондерных новостей Astra 4A, 4.8°E; SES 5, 5°E 1 2 3 ... 225 226 227 >>     Вчера в 23:42:47  shestobus
    Плей листы для просмотра IPTV 1 2 3 ... 6 7 8 >>     Вчера в 23:12:57  dimanzik05
    Спутниковые Новости (часть-2) 1 2 3 ... 184 185 186 >>     Вчера в 23:06:34  igor68
    Посоветуйте ресиверы. 1 2 3 ... 12 13 14 >>     Вчера в 22:01:00  Daskal
    Транспондерные новости 73°E-0°E (EUROPE) (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!) 1 2 3 ... 59 60 61 >>     Вчера в 20:10:22  ottoq
    Транспондерные новости 0°W-61°W (ATLANTIC) (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!) 1 2 3 ... 39 40 41 >>     Вчера в 20:06:39  ottoq
    Транспондерные новости 160°W-73°E (ASIA) (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!) 1 2 3 ... 28 29 30 >>     Вчера в 20:03:56  ottoq
    В Украине запретили WebMoney (Обсуждение новости на сайте) 1 2 >>     Вчера в 18:24:32  enters


    по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
     
    Форум » Основной раздел » Каналы (только лучшие,нужные и любимые) » Новости Телевещания (часть-2) » Страница 2

    по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
       Все форумы > Основной раздел > Каналы (только лучшие,нужные и любимые) Поиск по форуму
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 203 204 205 206 207  >>  Вперёд
       
    Новости Телевещания (часть-2)
      ottoq   Ссылка на пост #11 Добавлено: 13 августа 2015 15:11
    ВладимирАвтор темы
    Модераторы
    Всевидящее око


    Возраст: 32 Козерог
    Пол:
    С нами: 5 лет 11 месяцев
    Сообщений: 13537
    Репутация:
    Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676Репутация: 190676
    Выкл.
    История изменений
    Поблагодарил: 51790
    Получил благодарностей: 62506
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 4
    Награды:
            

    Телеканал «2х2» изменит дизайн в новом сезоне
    В новом сезоне телеканал «2х2» представит зрителям обновленный дизайн. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

    Как отметил промодиректор телеканала Денис Всесвятский, главная идея редизайна — «превращение телеканала в телепортал».

    «В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и «переносить» в 2222 год», — прокомментировал он. Всесвятский добавил, что в этом есть и социальная составляющая. «Мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня», — добавил он.

    Обновление эфира произойдет с 7 сентября. С конца августа телеканал запустит в эфир новые сезоны мультсериалов «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша», «Рик и Морти» и «Время приключений». Кроме того, зрителям будут представлены программы собственного производства «2х2» — «Богатство курицы», «Смотрящий», «Level up», «Кит Stupid Show» и «Бессмертное кино».

    «2х2» — телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для взрослых. Он входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа»).

       Мой телевизор: LG 21FS2CLX, LG 21FU1RG, PHILIPS 29PT5207
       Мой ресивер: Gi HD Mini (+Wi-Fi адаптер - GI XPEED LX USB WIFI); Tiger X90 HD; Orton 4100C
       Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E+75°E

     

    ICQ: 652686822
    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      skosarevk   Ссылка на пост #12 Добавлено: 13 августа 2015 20:31
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 46 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 11 месяцев
    Сообщений: 2159
    Репутация:
    Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355
    102
    История изменений
    Поблагодарил: 20944
    Получил благодарностей: 38496
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 5
    Награды:
          

    РБК и «ДОЖДЬ» уличили в работе на МИД Великобритании

    Российские телеканалы РБК и «ДОЖДЬ» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC, — сообщает телеканал «Звезда».

    Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

    «Такая политика „мягкой силы” крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», — цитирует издание докладчиков.

    Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

    РБК и «ДОЖДЬ», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

    «BBC тематику выпусков определяют сами», — заявил главный редактор телеканала «ДОЖДЬ» Михаил Зыгарь.

    Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) — «халявный».

    «Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру», — заявил один из собеседников «Известий».

    Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

    Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

    Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

    «Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания.

    Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда», — заключил он.

    По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «ДОЖДЬ» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #13 Добавлено: 14 августа 2015 17:29
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 46 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 11 месяцев
    Сообщений: 2159
    Репутация:
    Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355
    102
    История изменений
    Поблагодарил: 20944
    Получил благодарностей: 38496
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 5
    Награды:
          

    В Украине разрешили транслировать 54 российских телеканала

    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то обнародовал список адаптированных иностранных телеканалов, ретрансляция которых разрешена в кабельных сетях Украины. Провайдерам позволено ретранслировать 184 иностранных вещателей: 54 из них имеют российскую прописку, еще 86, зарегистрированных в Европе – вещают на русском языке (у 65-ти из них есть английская дорожка), и только 44 – на иностранном. На украинский язык контент дублирует всего два европейских телеканала: британский религиозный EWTN и немецкий Da Vinci Learning (80% эфира).

    Впрочем, Нацсовет намерен постоянно обновлять список по мере поступления заявок от дистрибуторов телеканалов, а также планирует исправить законодательные ошибки, чтобы к концу года утвердить порядок адаптации иностранных телеканалов. Разработку соответствующего проекта на вчерашнем заседании члены регулятора единогласно внесли в План регуляторной деятельности Нацсовета на 2015 год.

    Напомню, создать этот список Нацсовет обязал скандальный закон об иностранной рекламе, не регламентирующий порядок создания и критерии отбора телеканалов. Своим решением от 23 июля регулятор самовольно утвердил такой список, возобновив документ от 2008 года.

    В ныне действующий список вещателей, как и предполагалось ранее, не попали 20 российских телеканалов, ранее исключенных Нацсоветом из-за пропаганды и разжигания вражды («Первый канал. Всемирная сеть», «Росия-1», «НТВ-Мир», «Россия-24», «РЕН-ТВ», «Пятый канал» и другие). Из оставшихся в списке российских вещателей только один канал информационный – «ДОЖДЬ», остальные 53 – развлекательные.

    В своем нынешнем виде список адаптированных каналов не устраивает кабельных провайдеров. Как я вам уже рассказывала, по закону об иностранной рекламе в нем должны присутствовать только неевропейские вещатели. Телеканалы из стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, не должны в него попадать – Конвенция позволяет их ретранслировать и без списка.

    Сложность ситуации в том, что Конвенция запрещает ратифицировавшим ее странам создание любых списков иностранных вещателей. Из-за разночтения закона игроки на рынке платного телевидения разделились: одни хотят полностью запретить Нацсовету создавать такие списки, другие предлагают компромисс в виде ограничения списка только неевропейскими вещателями.

    По словам Григория Шверка, принять верное решение вопроса о списке иностранных каналов достаточно сложно, поэтому Нацсовет консультируется с рынком. Шверк считает, что в перечень все же должны попасть европейские вещатели, но на других условиях – автоматически, без предварительного мониторинга. Закон не поясняет, что такое «адаптация» иностранного канала, а список называет «перечнем иностранных каналов, которые ретранслируются». Нацсовет, в свою очередь, называет этот перечень «списком каналов, которые соответствуют Конвенции и законодательству Украины». Вопросом списка занимаются лоббисты рынка платного телевидения – Константин Грицак (Телекомпалата) от провайдеров и Наталья Клитна (АППК) от дистрибуторов. В июне была создана рабочая группа с участием членов Нацсовета Олега Черныша и Григория Шверка, но каких-либо решений пока нет.

    Как отметил Шверк, актуальным остается вопрос юрисдикции иностранного вещателя, когда лицензия каналу выдана в Европе, но контент формируется в России и предназначен для СНГ. В качестве примера Григорий называет телеканал АМС, вчера внесенный Нацсоветом в список адаптированных вещателей.

    В Нацсовете также по-прежнему не знают, исключать ли из списка адаптированных каналы, нарушающие закон об иностранной рекламе. Напомню, сейчас эту норму закона не соблюдает канал «ДОЖДЬ».
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
    Реклама
      skosarevk   Ссылка на пост #14 Добавлено: 15 августа 2015 13:47
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 46 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 11 месяцев
    Сообщений: 2159
    Репутация:
    Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355
    102
    История изменений
    Поблагодарил: 20944
    Получил благодарностей: 38496
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Правительство Северной Осетии ликвидирует Ossetia TV

    На заседании Правительства Северной Осетии было принято правительственное постановление о ликвидации телекомпании. Как рассказал исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Леонид Кесельбренер от создания национального телевидения в республике никто не отказывается, но развивать этот проект в условиях ограниченных финансов нет возможности. Его слова приводит сайт ГТРК «Алания».

    Также на заседание не пустили журналистов негосударственных СМИ. Речь идет о корреспондентах информационных интернет ресурсов «15-й Регион» и «Градус Осетии». Такое решение принял врио председателя правительства республики Азамат Хадиков, аргументируя это тем, что после последнего заседания правительства, на котором присутствовали представители этих СМИ, некоторые его слова были неверно истолкованы.

    Редакция сайта программы “Кавказская политика” благодарит сотрудников “Осетия ТВ” за взаимодействие в различных проектах и желает им найти новые возможности для профессиональной реализации.
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #15 Добавлено: 16 августа 2015 13:53
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 10 месяцев
    Сообщений: 9901
    Репутация:
    Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462
    66
    История изменений
    Поблагодарил: 88041
    Получил благодарностей: 32602
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Новый владелец украинского Bank TV

    Министерство информационной политики Украины взял на себя национальный банк телеканала, который ранее был в собственности Национального банка Украины. Телеканал не подходит с 1 августа этого года., Как сообщалось ранее. Новый владелец будет проводить ребрендинг, который приведет к новой телеканала ориентированы на международной арене (Украина завтра).

    канал Банк был основан в 2011 году в Национальном банке Украины, во главе с Сергеем Арбузовым. В мае прошлого года, арбузы был предъявлен иск за хищение государственных средств, которые пошли, чтобы создать проект.

    Сейчас до сих пор не знаю, когда частоты Банк ТВ начнет вещание Новый канал. Первоначально власти страны хотели работать Украина завтра, но при подаче документов для регистрации торговой марки, выяснилось, что ранее запатентованной имя украинского олигарха Дмитрия Фирташа (компании Inter Media Group).

    Банк ТВ была доступен в открытому виде через спутник Amos 2 (4 ° W) 23 (. 10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK), а также в рамках DVB-T2 на территории Украины.

      

      
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #16 Добавлено: 17 августа 2015 10:36
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 10 месяцев
    Сообщений: 9901
    Репутация:
    Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462
    66
    История изменений
    Поблагодарил: 88041
    Получил благодарностей: 32602
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Телеканалы Bridge Media не войдут в патриотический холдинг Киселева


    Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media: Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV.
    Об этом «Ведомостям» рассказал сам Дмитриев, не раскрыв сумму сделки.
    Он приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива, говорит Дмитриев.
    Кроме четырех музыкальных телеканалов в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide, который в сделку не вошел.
    Вице-президент и совладелец Bridge Media Федор Стрижков подтвердил «Ведомостям», что часть акционеров холдинга продали свои доли Дмитриеву. Сам он остался совладельцем Bridge Media.
    Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов – Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами остались, кроме самого Стрижкова, Валерий и Елена Кушниковы.
    «Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу», – говорит Дмитриев. Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.
    «Для нас Дмитриев – стратегический партнер, как крупный правообладатель он работает с тысячами артистов», – говорит Стрижков. Эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями»: «Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения», – надеется он.
    Кто смотрит Bridge TV
    По собственным данным, ежемесячная аудитория музыкальных телеканалов Bridge Media превышает 40 млн человек. По данным TNS, совокупный ежемесячный охват трех каналов Bridge Media (канала Topsong нет в базе TNS) – 14,2% населения России (в городах с населением больше 100 000 человек в возрасте от четырех лет).
    Это составляет около 9,8 млн человек, говорит представитель TNS. Совокупный накопленный охват трех каналов за первое полугодие 2015 г. составляет около 36% населения – 24,6 млн человек.
    Кроме ПМИ Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.
    Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, продюсера ВИА «Земляне» и основателя фонда «Федерация». Киселев в октябре 2014 г. предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Он должен стать «инкубатором отечественных суперзвезд», чтобы под рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов, писал Киселев. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ».
    Недавно ООО «Кремль медиа», учрежденное партнером Киселева и гендиректором «Госконцерта» Сергеем Буниным (позже он вышел из капитала этого ООО), официально предложило холдингу ЮТВ купить «Муз-ТВ» за $20 млн.
    Эта же компания вела переговоры о покупке Bridge Media, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в медийных компаниях. Переговоры были, подтвердил близкий к их участникам человек. «Кремль медиа» в июне этого года зарегистрировала в Роскомнадзоре лицензии на пять музыкальных телеканалов: «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.Лаб», «Европа плюс Ru» и RDV.
    «Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, впрочем, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами: в частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах», – сказал Стрижков «Ведомостям».
    Телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру, подтвердил Дмитриев из ПМИ.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      skosarevk   Ссылка на пост #17 Добавлено: 17 августа 2015 22:08
    Константин
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 46 Скорпион
    Пол:
    С нами: 7 лет 11 месяцев
    Сообщений: 2159
    Репутация:
    Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355Репутация: 100355
    102
    История изменений
    Поблагодарил: 20944
    Получил благодарностей: 38496
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 3
    Награды:
          

    Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»

    По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

    Телеканала «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

    Проведенные Национальным советом в апреле и июле мониторинги вещания канала зафиксировали, что фактические показатели вещания не соответствуют объемам, указанным в лицензии. Так, уменьшен объем отечественных программ и категории «другое» и увеличен объем иностранных, развлекательных программ и фильмопоказ.

    Лицензиата обязано в течение двух недель привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства Украины.

    Напомним, 11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» с мультиплекса МХ-5), что с началу 2015 года принадлежит медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» . Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала.

    По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказ (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки) , не транслирует дорожных предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказ на фильмопоказ.

    «Эскулап TV» уже имеет два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - за сентябрь 2014 года, второе - за февраль 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанровой наполняемости.
    ___________________________

       Мой телевизор: LG 47LM 860V
       Мой ресивер: Vu+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS-910;Openbox X-810
       Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #18 Добавлено: 18 августа 2015 00:08
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 10 месяцев
    Сообщений: 9901
    Репутация:
    Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462
    66
    История изменений
    Поблагодарил: 88041
    Получил благодарностей: 32602
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
          

    RTL Nitro бесплатно покажет квалификацию чемпионата Европы по футболу. 

    Немецкий коммерческий канал RTL Nitro будет транслировать три квалификационных события по футболу на Евро-2016 г. во Франции. Передачи будут свободно доступны на SD версии RTL Nitro. RTL Nitro начнёт вещание 3 сентября 2015 г. футбольный матч Нидерланды - Исландия, два дня спустя 5 сентября 2015 г. предложит зрителям Испания - Словакия, а на следующий день 6 сентября 2015 г. матч Голландия - Турция. 
    Технические параметры - RTL Nitro SD: Астра 1L 19.2 °E 12188H 27500 3/4 DVB-S/QPSK FTA.
    Технические параметры - RTL Nitro HD: Астра 1N 19.2 °E 11082H 22000 3/4 DVB-S2/8PSK Nagravision, Videoguard.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      tolik00000   Ссылка на пост #19 Добавлено: 18 августа 2015 06:50
    Анатолий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 53 Козерог
    Пол:
    С нами: 7 лет 4 месяцa
    Сообщений: 4712
    Репутация:
    Репутация: 60519
    50
    История изменений
    Поблагодарил: 10239
    Получил благодарностей: 22702
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 2
    Награды:
         

    С телеканала в Кременчуге уволились все сотрудники

    «Кременчуцкая коммунальная телерадиокомпания» с сегодняшнего дня прекратила выпуск в эфир телеканала «Лтава» и коммунальных новостей, так как почти все сотрудники компании уволились. Кроме того, ККТ осталась и без гендиректора.

    Из 26 сотрудников ушли все, кроме трех журналистов, бухгалтера и уборщицы. По словам дружно уволившегося коллектива, им надоело выпускать в эфир «чернуху» и помогать одним чиновникам из мэрии бороться против других. Когда будет официально назначен новый директор Тарас Деркач, и когда он сможет собрать новую команду - пока неизвестно.
       Мой телевизор: PHILIPS
       Мой ресивер: Openbox s7.openbox s6pro+hd
       Мои спутники: 0.8°W,4°W,4.8°E,9°E,10°E,13°E,19.2°E,31.5°E

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
      dimanzik05   Ссылка на пост #20 Добавлено: 18 августа 2015 08:12
    Дмитрий
    Постояльцы
    хозяин спутника


    Возраст: 39 Лев
    Пол:
    С нами: 6 лет 10 месяцев
    Сообщений: 9901
    Репутация:
    Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462Репутация: 163462
    66
    История изменений
    Поблагодарил: 88041
    Получил благодарностей: 32602
    Предупреждений: 0
    Cказали Спасибо: 1
    Награды:
          



    Nat Geo People расширяется в Польше и Румынии

    National Geographic каналы International (NGCI) объявила о расширении тематического программы Nat Geo People в Центральной и Восточной Европе. С 1 сентября, новая станция будет транслировать в Румынии, а месяц спустя (с 10,1) в Польше.

    Nat Geo People в Румынии будет распространять Telekom, наряду с существующими программами Nat Geo Channel и Nat Geo Wild. В Польше Nat Geo Люди включены в предложение Cyfrowy Polsat и НЗ +, которые уже предлагают станции Канал National Geographic, Nat Geo Wild и FOX.

    Nat Geo Metro People принесет истории о реальных людях во всем мире.
    ___________________________
    Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
       Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
       Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

     

    "Цитировать выделенное" Наверх 
     
    Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 203 204 205 206 207  >>  Вперёд
         
     
    Похожие темы форума
     
  • Переход на цифровое телевидение: что следует знать украинцам (Обсуждение новости на сайте)
  • МТС ТВ тестирует Gulli Girl и MCM Top в MPEG-4 (Обсуждение новости на сайте)
  • [Опрос] Готовы ли вы к переходу на цифру? (Обсуждение новости на сайте)
  • "Горизонт" представил 8K-телевизор (Обсуждение новости на сайте)
  • "МегаФон" к лету установит оборудование для исполнения "пакета Яровой" (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     
    Информация !
         
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Напоминаем, вы всегда можете воспользоваться поиском по форуму, поиском по сайту или по спутниковому каталогу

    Вы также можете войти на сайт или зарегистрироваться

    Правила нашего сайта доступны тут

    Если вы новичок и хотите задать свой первый вопрос, для вас существует целый раздел Вопросы новичков о САТ ТВ

    Зарегистрировавшись вы получаете возможность :
    - Создавать темы и отвечать в них
    - Производить подписку на нужные темы форума
    - Получить возможность скачивать файлы и видеть скрытый текст
    - Использовать мини-чат и активно участвовать в жизни форума

    Отказ от ответственности © 2007


    Мы против говносервиса фантиков
    Copyright © 2006-2011 kolbaskin 
    Powered by kolbaskin © 2007. Design by © 2007-2011 Спутниковый мир