» «Союз МС-17» с экипажем из трёх человек благополучно возвращён на Землю

«Союз МС-17» с экипажем из трёх человек благополучно возвращён на Землю

Сегодня в 07:55:12 по московскому времени спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-17» совершил штатную посадку на территории Казахстана. В результате на Землю вернулись три космонавта: Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков из «Роскосмоса», а также Кэтлин Рубинс из NASA.
«Союз МС-17» с экипажем из трёх человек благополучно возвращён на Землю

Корабль отделился от российского сегмента станции в 04:34:04, а его двигательная установка включилась на торможение в 07:01:33, после чего начался сход с околоземной орбиты. Вскоре после этого «Союз» разделился на три отсека, а международный экипаж из трех человек в спускаемом аппарате испытал перегрузки около 3,8g. Все операции по спуску с околоземной орбиты и посадке прошли штатно и, как сообщают в «Роскосмосе», самочувствие у экипажа хорошее.

Сегодня космонавты Рыжиков и Кудь-Сверчков будут доставлены спецбортом на аэродром Чкаловский в Московской области и в течение нескольких недель будут пребывать в Комплексе предстартовой подготовки и послеполётной реабилитации космонавтов в Звёздном городке под наблюдением врачей.

Опубликовано 5 часов назад

Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-17» состоялся ещё в прошлом году, 14 октября 2020 года и уже спустя 3 часа 3 минуты в штатном режиме пристыковался к модулю «Рассвет» российского сегмента МКС. Тем самым был поставлен рекорд: впервые в мире к МКС пристыковался пилотируемый корабль, совершивший всего два витка вокруг Земли. На борту орбитальной лаборатории Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков и Кэтлин Рубинс оставались полгода — 185 суток. За это время российские члены экипажа МКС-64 провели 44 эксперимента в разных областях (медицина, космическая биология, биотехнология, физико-химические процессы и так далее). Всего на выполнение программы научных исследований экипаж потратил 579,5 часа.

В ходе 185-суточной экспедиции на борту МКС экипаж принял грузовые корабли «Прогресс МС-16», Cygnus NG-15 и Dragon SpX-21, а также два пилотируемых: Dragon SpX Crew-1 и «Союз МС-18». 19 марта была проведена процедура перестыковки транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-17» с Малого исследовательского модуля «Рассвет» (МИМ-1) на Малый исследовательский модуль «Поиск» для обеспечения возможности стыковки корабля «Союз МС-18» к МИМ-1. А 5 апреля — выполнена перестыковка пилотируемого корабля Crew Dragon Resilience от переднего шлюза модуля Harmony к верхнему порту того же модуля, чтобы освободить место для другого корабля Crew Dragon — Endeavour.

В ноябре по российской программе Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков выполняли выход в открытый космос длительностью 6 часов 51 минуту 8 секунд с целью подготовки к запуску и последующей стыковке лабораторного модуля «Наука». Также за время работы экипажа МКС-64 по американской программе выполнено пять выходов в космос.

Завершившийся полет стал вторым в карьере космонавта Сергея Рыжикова. Первый раз он трудился на околоземной орбите в качестве командира пилотируемого корабля «Союз МС-02» и бортинженера экспедиций МКС-49/50. Для бортинженера-2 Кэтлин Рубинс это был тоже не первый полет на околоземную орбиту. Она стартовала 7 июля 2016 года в качестве бортинженера-2 корабля «Союз МС» и тогда совершила два выхода в открытый космос. В свою очередь для Сергея Кудь-Сверчкова полёт в качестве бортинженера пилотируемого корабля «Союз МС-17» и экспедиции МКС-64 стал дебютным в его космической карьере.
Просмотров 1422
Опубликовал
Категория Новости
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

14:50 - "Слепая".
15:40 - Т/с "След".
17:30 - "Вікна-Новини".
Футбол 1
13:50 - Монако - Реал Мадрид. Лига чемпионов. Сезон 2003/2004. 1/4 финала.
15:40 - Футбол News.
16:00 - UEFA Евро 2020. Журнал.
16:30 - Атлетико Мадрид - Байер 04 Леверкузен. Лига Европы. Сезон 2010/2011.
ICTV
13:20 - Т/с "Бомба", 3-5 с.
15:45 - Факты. День.
16:15 - Т/с "Бомба", 6-8 с.
18:45 - Факты. Вечер.
Кинопремьера HD
13:15 - Х/ф "Афера века".
15:10 - Х/ф "Идеальный дворец Фердинанда Шеваля".
16:50 - Х/ф "Избави нас от лукавого".
18:40 - Х/ф "Коматозники".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

Вопросы новичков

Подскажите, пожалуйста, как можно (и можно ли) объединить два самообновляющихся плейлиста M3U в ...

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Цитата: [email protected] от Вчера в 17:46:24выключить от сети Два дня  не работает ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.10

Цитата: sergijuk от 28 Апрель 2021, 11:23:26Просьба исправить кракозябры в EPG, которые ...

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Два дня  не работает приложение MY LINK.Сообщите у кого работает - или нет.

ПО Sat-Integral SP-1319HD / SP-1329HD COMBO версии 21.04.19